Лонгрид

Лонгрид – эксклюзивный, глубоко проработанный сюжетный текст, поданный в сети в обрамлении документального фотоматериала.

Лонгрид Snow Fall (сноуфолл) – копирайтер Ольга Лоскутова

Современный медийный лонгрид (с англ. long – «длинный» + read – «читать», дословно «долгое чтение») появился в российской журналистике в ответ на новые читательские предпочтения. С 2015 года онлайн- и даже печатные СМИ всё чаще стали публиковать длинные истории, рассказанные посредством смешанного контента, включая фото- и видеоматериалы, аудиофайлы, интерактивную графику.

Первые крупноформатные лонгрид-статьи объёмом текста порядка 20 тысяч знаков были сосредоточены вокруг резонансных событий, удивительных людей и судеб. Они заставляли читателя эмоционально просканировать тему с разных сторон. Сегодня журналистику длинной формы (long-form journalism) блестяще используют и в коммерческих целях.

Ставка на содержательный лонгрид с выразительной графикой и объяснением материала оправдана в условиях информационной каши большинства лент новостей и коротких реплик из соцмедиа. Продвинутый стандарт подачи контента в виде классического или мультимедийного лонгрида прекрасно интегрируется в любой сайт, укрепляет имидж, даёт нестандартный выход на прямые продажи.

Ожившие истории компаний и брендов в HTML-статьях

Художественное повествование с элементом развлекательности на базе фактов и цифр: слияние текста, изображения, звука, видео и графики.

Гипермедийные кейсы, собственный и клиентский опыт

Представление перспективных и успешно реализованных проектов в рамках корпоративного сайта, блога или онлайн-СМИ.

Легендирование продукции и деятельности компаний

Разработка легенды о продукте и бренде для привлечения внимания аудитории: цифровой сюжет и рассказ для наведения эмоциональных мостов.

Пиар первых лиц компании, биографическая мозаика

Эффектный вывод в медиаполе топовых персон: политиков, директоров, экспертов в рамках PR-стратегии персонального бренда.

феномен

высокого отклика

Широкоформатная, журнального типа вёрстка текста, яркие слайдеры, историческая хроника, фото технологических процессов, видеофрагменты с мнением специалистов, интервью экспертов – лонгрид как документальный интернет-проект самодостаточен с точки зрения выразительных средств.

Но главный компонент коммерческого лонгрида – история с продуманным «сюжетным стержнем». Именно он будет удерживать внимание читателя и формировать художественный образ. Под яркой оболочкой лонгрида можно упаковать практически любой инфоповод и на одной странице развернуть масштабный спецпроект.

Лонгрид – лучший формат для долгосрочных инвестиций в контент. Благодаря интересному тексту и стильной вёрстке в лонгриде заложен мощный потенциал для наращивания целевой аудитории, создания резонанса и саморекламы.

В результате слияния текста, шрифтов, звука и изображения лонгрид заметно расширяет границы продвижения для предприятий и брендов, нативно воздействуя на аудиторию.

создание лонгрида – копирайтер Ольга Лоскутова

Управляемая визуализация

Станьте новатором, наряду с лидерами нативной рекламы. Используйте на 100% формат лонгрида, чтобы высказать мнение по самым актуальным вопросам. Создавайте из свой личности топовую медиаперсону, а из новых направлений бизнеса и выпуска продукции – событие.

Продолжительная коммуникация

Активируйте широкоформатный поток информации на своём сайте и предоставьте читателю возможность всецело погрузиться в материал – изучить его и «погурманить», чтобы затем обсудить с коллегами, пересказать друзьям.

Хороший лонгрид поражает читателя технологией подачи, сочетанием различных каналов коммуникации и богатой иллюстративностью. Из созерцательного потребителя информации читатель превращается в активного участника диалога.

конвергентная журналистика

приумножаю возможности слова и при помощи выразительных мультимедийных средств добиваюсь характерного «wow-эффекта».

массмедийный феномен

я проведу вашего читателя по выстроенной логике событий и заставлю восхищённо скроллить страницу: мультиконтентная форма повествования даст эффект полного присутствия.

написание лонгрида – копирайтер Ольга Лоскутова

все типы

лонгридов

Портретный лонгрид

Люди обожают читать истории успеха, поэтому мотивирующий формат people stories или «истории людей» подходит для презентации публичных персон, бизнесменов, политиков. Главное – раскрыть личность человека, его жизненные взгляды и приоритеты.

Репортажный лонгрид

Объёмная авторская публикация с полной картиной события. Наглядное и обстоятельное развитие истории во времени. Визуальная драматургия на базе мультиконтентной формы повествования.

Промолонгрид

Развёрнутое описание нового продукта с детальным разбором, инфографикой, видеообзорами, результатами тестирования, серией положительных отзывов от покупателей и экспертов отрасли.

Лонгрид-«расследование»

Серьёзный журналистский материал, систематизированный по итогам глубокого исследования независимых источников информации и изложенный с привлечением интерактивных инструментов.

Лонгрид-реконструктор

Материал, воссоздающий цепь событий (культурных, политических, спортивных и т. д.), с причинно-следственными связями, прогнозами, аналитикой и выводами, увлекающий читателя в эпицентр события, делающий его соучастником происходящего.

Специальный проект

Научно-популярные сноуфоллы, предлагающие вдумчивому читателю разобраться в обозначенной проблеме. Содержат много бэкграундера и справочной информации, рассчитаны на серьёзное, обстоятельное прочтение.

34 500

Персональный лонгрид

Престижный портретный очерк, свёрстанный в HTML5 на базе репортажной техники, – это бустер для личного PR.

39 500

Имиджевый промолонгрид

Солидный спецпроект, посвящённый вашему товару, для повышения лояльности и ценности в глазах потребителей.

45 500

Легендирование истории компаний

Визуализация истории устойчивых российских предприятий с хронологией событий, архивными кадрами, лицами и судьбами.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить