Сторителлинг

Новый метод привлечения клиентов и партнёров через естественную силу истории, которая вдохновляет на личном примере, мотивирует решать и действовать.

Сторителлинговый проект в цифровой среде — сайт «Я копирайтер»

В основе продвижения любого бизнеса лежит хорошая история: основателя компании, сотрудников и даже клиентов можно рассматривать как её персонажей. Увлечённых, порывистых, творческих или рассудительных, прагматичных; смелых, рискованных или осторожных; энергичных или сдержанных и т. д. – грамотный сторителлер, перед тем, как разрабатывать сценарий, детально представляет портрет каждого участника истории.

Эмоциональная и вовремя преподнесённая история с реальными героями или на базе собирательных образов – прекрасное средство увлечь аудиторию. Но чтобы завладеть вниманием людей, убедить деловых партнёров, подчинённых или клиентов, обрести влияние в своих кругах успешному предпринимателю, политическому лидеру, знаменитости сегодня нужно быть либо вторым Аристотелем, либо иметь под рукой профессионального рассказчика.

Помимо журналистики и киноиндустрии, storytelling-техника обрела небывалую популярность во многих сферах: в рекламе, маркетинге, менеджменте, HR, политике, психологии. Искренний выразительный рассказ, построенный вокруг личного опыта, заметно оживляет любые тексты компаний, биографии гендиректоров, статистику отчётов, сухие слайды PowerPoint, стратегии, инструкции, руководства и бизнес-планы.

Рассказывая истории, деликатно убеждаю людей

Интегрируя в текст метод storytelling, помогаю брендам и крупным корпорациям эффективнее общаться с аудиторией и транслировать больше информации.

Нужными словами синтезирую идеи с эмоциями

Чтобы побудить человека к действию, в дополнение к цифрофактам, логике и интеллекту заряжаю любой текст запоминающейся историей.

Нахожу позитивную движущую силу для любой «байки»

Складывая фрагменты и детали истории через преодоление препятствий, честно слагаю об успехе компаний и выдающихся личностей.

Заставляю читателя «прожить» вашу историю вместе

На примере жизни и принципов цельного персонажа разрабатываю нешаблонный текст, который будут читать клиенты, затаив дыхание.

персонажи,

бизнес и жизнь

Если подготовленные штатным пиарщиком предложения всё чаще наталкиваются на равнодушие; если текст о компании или история бренда не помогают заключать сделки; если адресная рассылка вызывает негатив, привлеките талант сторителлера, который выразительно расскажет историю вашего бизнеса в эру новых медиа.

Более 10 лет, миксуя самые эффективные технологии коммуникаций, я сочиняю мягкие, обволакивающие читателя истории о проектах, бизнесе, людях, помогая предприятиям и брендам сформировать свою речевую идентичность и с помощью искренних текстов, на эмпатии, увлечь за собой клиентов.

Пластмасса «продающих в лоб» текстов давно вышла из моды. Но этичные, социально полезные истории по-прежнему волнуют людей, устанавливая от бренда к потребителю эмоциональный мост. Вы становитесь ближе читателю. Вам доверяют.

Моя цель – разработать органичную, непрерывно звучащую историю с убаюкивающим ритмом и погрузить в неё, словно в музыкальное произведение, вашу аудиторию. Я работаю от сюжета и проблематики до готовой концепции сторителлингового проекта, достигая вовлечения и глубокого личного погружения в освещаемую тему.

Сторителлинг (storytelling) для книг, журналов, газет и сайтов

За гранью риторики

Истории о переменах к лучшему в калейдоскопе дней воздействуют гораздо эффективнее, чем свод правил, авторитетных мнений или голая статистика. Глубокий интересный рассказ о становлении компании, ценностях её основателя обладает силой внушения, формирует в читательском подсознании сопричастность, вызывает нужные ассоциации и отношение.

«Прожить» историю с автором

Используя художественную подачу информации, на базе «прецедентного текста» и осмысленных визуальных образов, я помогаю превратить аудиторию из читателей – в соавторов и собеседников, которые воспринимают ваш проект, вашу компанию и лично вас частью своей личной истории.

Из взаимодействия текста, графики, иллюстрации, фотографий, звукоряда и видео я создам вокруг вашей компании и бренда цельный социокультурный образ, который поможет погрузить аудиторию в материал на глубинном уровне, обеспечит многоплановое раскрытие темы и послужит примером высоких стандартов для отрасли.

опытный нарратор

чтобы завязать прямой разговор с читателем, вам не нужно продавать текстом: создайте на объёмном нарративе реальность, из которой не захочется уходить.

«честный» рассказ

storytelling – это не просто история и не традиционный лонгрид; это цельный нативный материал, способный вызвать сильные эмоции, стать частью жизни и памяти человека.

Арт- и документальный сторителлинг

storytelling

спецпроекты

Digital storytelling

Разработка продуктов цифрового сторителлинга на базе нескольких landing page: интерактивное развёртывание больших массивов данных в едином нарративном потоке в ответ на новую читательскую культуру и механику онлайн-чтения.

Истории для продуктов брендов

Разработка неповторимой, атмосферной истории продукта в связке с брендом для повышения его ценности – творческий и познавательный рассказ о потребительских характеристиках товара с помощью элементов сторителлинга.

Аналоговый сторителлинг

Написание историй компаний и производств на базе документальных фактов, подготовка описаний к товарам и услугам с включением техники storytelling как замена скучной и уже никому не интересной рекламе.

Business storytelling

Подготовка развёрнутого рассказа с инфографикой и фотоматериалом о профессиональном пути, который привёл лидера и основателя компании к созданию своего бизнеса, оцифровка производственных процессов, знаковых событий и этапов становления бизнеса.

SMM-сторителлинг

Продюсирование контента в социальных медиа для производственных предприятий и компаний креативного сегмента. Создание сильного нематериального поля бренда из контекста истории для объёмного «интеллигентного» звучания.

Арт- и документальный storytelling

Комплексная реализация сложных, глубоких сторителлинговых проектов в сфере науки, искусства и культуры, а также спецпроектов социальной направленности для узкой аудитории по заказу театров, музеев, частных галерей, фондов, университетов, наукоёмкого бизнеса.

Расскажите о вашем проекте

Позвоните нам.

+7-343-311-0306

Оcтавьте сообщение.

info@lacerta.su

Пн–Пт: с 8.00 до 17.00 (MSK)

Планируем пересекающиеся окна с клиентами в других часовых поясах.

Отправить